вторник, 8 июля 2014 г.

Атмосфера путешествий



Когда встает вопрос ехать на машине/автобусе или передвигаться при помощи самолета или поезда, то я из тех людей, кто выбирет второй вариант. Нет, дело совсем не в понтах а-ля "да, я обычно летаю на самолете, ведь это круто!", здесь есть определенная атмосфера, которая не сравнится ни с чем.

Я люблю приезжать к началу регистрации, ведь тогда можно успеть сделать много всего интересного! Например, попросить места, которые по душе. Правда меркантильные перевозчики, как правило региональные (к примеру OrenAir), сейчас просят дополнительную плату за это (около 1000р). Я на это не иду, ибо считаю это бредом. Ладно, речь не об этом.

Для меня основной мотиватор - это понаблюдать за миром и людьми за чашечкой кофе или оформить свои мысли в блог или почитать что-то полезное и подумать об этом. А иногда происходят совсем необычные вещи, например встреча кого-то особенного, разговоры о чем-то, улыбки...

Мы итак постоянно куда-то бежим, поэтому остановиться на минутку, насладиться этим моментом и посмотреть вокруг обязательно нужно. И возможно тогда с тобой будут чаще случатся чудеса.

Когда в районе девятых классов мы думали куда нам поступать, была одна мечта - главное связать свою жизнь с путешествиями. И сколько бы я не бывала в аэропорту ощущения переполняют меня, не важно лечу ли я в соседний город или на другой край земли! 

Вообще путешествия за границы своей квартиры или работы, я уже не говорю о другом городе/стране или даже контитенте развивают личность внутри человека. Потому что мы попадаем в те ситуации, в которых не были, встречаем людей и видим мир под другим ракурсом. И всем этим пропитаны аэропорты и вагоны-рестораны, только здесь может случиться чудо!

PS: про поезда расскажу потом)) Кстати, решили куда поедете в следующий раз?!



Комментариев нет:

Отправить комментарий