пятница, 28 ноября 2014 г.

абрикосовое, клубничное или малиновое?

Да-да! Мы все подумали о варенье, а для меня такой посыл - повышает настроение) Это же так приятно, когда у тебя спрашивают что ты хочешь, а не выдают с кухни что есть) Вообще приятно, когда о тебе заботятся...

Уфа как всегда! (всегда это только в последнее время) меня радует. Теперь местный аэропорт работает круглосуточно с улыбкой на лице и все чаще с добром в сердце.

То ли я становлюсь на чужбине такой сентиментальной, что башкирский говор дядички с автобуса и тетечки с аэропорта меня бесконечно улыбает. То ли просто все как то по доброму происходит, по крайней мере со мной.

В общем, я завтракаю в аэропорту, впереди супер насыщенный день, но заряд при мне)
Поэтому и Вы сделайте нечто приятное для себя любимого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий