воскресенье, 20 июля 2014 г.

Сны из прошлого или утренняя исповедь

Сегодня проснулась с каким-то невероятным ощущением. Во сне я увидела человека, который мне очень дорог, но в настоящее время у меня с ним нет никакой связи. Оба хороши.
Во сне я увидела альтернативную версию одной из наших возможных последних  встреч. Мурашки до сих пор на теле, а внутри все напряженно, мне кажется я чувствую как кровь еле-еле течет по сосудам.

С учетом того, что сны я не видела уже давно (возможно пару месяцев) этот сон мне еще долго не будет давать покоя.
Я люблю смотреть сны, неважно какие они, так как я доверяю своей интуиции и из них я вытаскивав информацию. И сейчас я четко понимаю, что я эту жизненную ситуацию не пережила и на подсознательном уровне постоянно трачу энергию на мысли или антимысли об этом.

Когда я ловлю себя на мысли "Эх, вот можно было бы все исправить!", я думаю, пожалуйста давайте вернемся назад и все исправим, сделаем так, чтобы было сейчас на душе легко. Но никогда этого не происходит, никуда мы не возвращаемся и ничего изменить не можем. 
Необходимо принять ситуацию такой какая она есть, осознать что мы ее сами создали и решить что же с этим сделать.

А лучше всего не создавать таких ситуаций. А это самая большая проблема. 
Я просто люблю людей и прощаю им все их, на мой взгляд, несправедливости, принимаю их такими какие они есть и верю в то, что каждый сделает то же самое и будет счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий