пятница, 31 июля 2015 г.

куда делись нервные клетки?

Наука говорит, что в организме человека около 10 миллиардов нейронов, которые составляют протяженность нервных волокон длиною в 1 миллиард метров. Какие то немыслимые цифры...
Я даже не могу представить как это выглядит, сколько занимает места.

При рождении организм теряет примерно 70% клеток, а потом ежедневно мы теряем около 10 000 таких клеток и это нормально с точки зрения медицины. В итоге к старости нам остается 4% клеток. Одна из эпидемий 21 века - это болезнь Альцгеймера, которой в России болеют около 10% людей старше 65 лет, более 10% людей  от 75 до 85 лет и более 50% людей старше 85 лет. 

Эти мысли пульсируют в моей голове целый день. Осознание.

Новый год отличный праздник, но я предпочитаю делать отсчет от своего дня рождения. И с моего последнего я недосчиталась уже большего количества драгоценных клеток, чем положено по норме в сутки.

Это я все к тому, что make love, keep calm и мир всем, будьте людьми =)




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий