четверг, 26 декабря 2013 г.

Путешествие из точки А в точку Б

Один из видов развития человека, как личности является путешествия. Я имею в виду человека рационально и здравомыслящего, как принято в экономике. Чем чаще человек бывает за пределами своего района, города, административного округа или страны, тем быстрее и шире он понимает себя, других людей, таким образом расширяет свои шоры и ему становится проще и интереснее жить. 

Если говорить о русском туризме, то всегда была традиция - летом, на поезде ехать с семьей на черное море, мне кажется это было куда приятнее, чем сейчас. Все это превратилось в эдакую романтику с ароматом колбасы до доширака. 

Есть люди в нашей стране, которые тащат на лямке баржу, под названием Россия (Горький об этом говорил), к зарубежному уровню развития и создают новые варианты семейного (и не только) отдыха. 

Теперь мы с Вами, садимся в большой-большой боинг или аэробус, предварительно нас тщательно проверяют, красивые девушки нам что-то объясняют и улыбаются, в тур.агенстве сказали: " Ни о чем не беспокойтесь, все включено!", вообщем картина хороша в идеале. 

И вот я наблюдаю красоту нашего мира на высоте 10 000 метров, вместе с 300 пассажирами, и вдруг чую предательский аромат копченой колбасы. Мои мысли просты, неужели пассажиры поезда "Владивосток-Сочи" с нами? На колбасе дело не закончилось, в ход пошли самодельные куриные наггетсы, я уже в ожидании соленых огурцов и термоса.

Куда смотрит таможня? Как это попадает на борт самолета? Когда уже мы все повзрослеем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий